Скрипторий: Monster - zuhra (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Monster - zuhra (rage of elements)
Zuhra
Creature 8
Description
Zuhras, the genies of the elemental Plane of Metal, are bold and imposing, fond of being the center of attention and drawing a crowd with flashy performances, displays of skill, and tales of their personal victories. Despite their large personalities, their long-term relationships tend to be cool and somewhat distant; zuhras often make alliances but rarely form friendships, and the trust required for deeper relationships is rarer still. The few mortals who've gotten to know a zuhra often describe them as bombastic but emotionally aloof.
Since the reconnection with other planes, zuhras have sought out and formed bonds with other genies. They find their jabali cousins to be capable smithing partners, if a bit staid and dull. Zuhras rarely pay non-genie elementals any more than a passing glance, finding even the intelligent ones uninteresting to communicate with or hard to relate to.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 26
Unspecific Lore: DC 24
Specific Lore: DC 21
Since the reconnection with other planes, zuhras have sought out and formed bonds with other genies. They find their jabali cousins to be capable smithing partners, if a bit staid and dull. Zuhras rarely pay non-genie elementals any more than a passing glance, finding even the intelligent ones uninteresting to communicate with or hard to relate to.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 26
Unspecific Lore: DC 24
Specific Lore: DC 21
Source Rage of Elements
Perception +15; darkvision
Languages Common, Talican; truespeech
Skills Acrobatics +19, Athletics +15, Crafting +17, Intimidation +17, Performance +19, Society +16
Str +3, Dex +5, Con +6, Int +4, Wis +3, Cha +5
Items +1 striking spiked chain
AC 26; Fort +16, Ref +17, Will +17
HP 125; Resistances electricity 10
Conductive Redirection arcane, concentrate, electricity) Trigger The zuhra is hit by an attack, spell, or effect that deals electricity damage; Effect The zuhra conducts the electricity through their body, taking damage as normal, and redirecting a bolt at one target within 30 feet that they can see. The zuhra makes a ranged attack roll with a +20 modifier against the target's AC. On a hit or critical hit, the target takes electricity damage equal to the full damage of the triggering effect. (
Speed 25 feet, fly 30 feet
Melee disarm, finesse, magical, reach 10 feet, trip), Damage 2d8+9 slashing spiked chain +19 [+14/+9] ( Melee agile, finesse, magical, reach 10 feet), Damage 2d4+9 slashing plus 1d4 persistent bleed Arcane Innate Spells DC 26; 7th hand blade +19 [+15/+11] ( plane shift (at will; to Astral Plane, Elemental Planes, or the Universe only); 5th clad in metal (can choose uncommon metals); 4th mercurial stride, weapon storm; 2nd invisibility (×2), magnetic attraction (at will), magnetic repulsion (at will); Cantrips (4th) detect magic; Constant (5th) tongues
Blinding Reflection arcane, light) Frequency once per round; Requirements The zuhra is in dim or bright light; Effect The zuhra briefly reshapes part of their metallic body into a concave surface to reflect the surrounding light into the eyes of a creature within 30 feet. The target must attempt a DC 26 Reflex save. It's then temporarily immune for 1 hour.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target is dazzled until the start of the zuhra's next turn.
Failure The target is blinded until the start of the zuhra's next turn. ( Change Shape ( arcane, concentrate, polymorph) The zuhra transforms into a Small or Medium metal elemental or animal. This doesn't affect the zuhra's statistics, but it could change the damage type of their Strikes.
Perception +15; darkvision
Languages Common, Talican; truespeech
Skills Acrobatics +19, Athletics +15, Crafting +17, Intimidation +17, Performance +19, Society +16
Str +3, Dex +5, Con +6, Int +4, Wis +3, Cha +5
Items +1 striking spiked chain
AC 26; Fort +16, Ref +17, Will +17
HP 125; Resistances electricity 10
Conductive Redirection arcane, concentrate, electricity) Trigger The zuhra is hit by an attack, spell, or effect that deals electricity damage; Effect The zuhra conducts the electricity through their body, taking damage as normal, and redirecting a bolt at one target within 30 feet that they can see. The zuhra makes a ranged attack roll with a +20 modifier against the target's AC. On a hit or critical hit, the target takes electricity damage equal to the full damage of the triggering effect. (
Speed 25 feet, fly 30 feet
Melee disarm, finesse, magical, reach 10 feet, trip), Damage 2d8+9 slashing spiked chain +19 [+14/+9] ( Melee agile, finesse, magical, reach 10 feet), Damage 2d4+9 slashing plus 1d4 persistent bleed Arcane Innate Spells DC 26; 7th hand blade +19 [+15/+11] ( plane shift (at will; to Astral Plane, Elemental Planes, or the Universe only); 5th clad in metal (can choose uncommon metals); 4th mercurial stride, weapon storm; 2nd invisibility (×2), magnetic attraction (at will), magnetic repulsion (at will); Cantrips (4th) detect magic; Constant (5th) tongues
Blinding Reflection arcane, light) Frequency once per round; Requirements The zuhra is in dim or bright light; Effect The zuhra briefly reshapes part of their metallic body into a concave surface to reflect the surrounding light into the eyes of a creature within 30 feet. The target must attempt a DC 26 Reflex save. It's then temporarily immune for 1 hour.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target is dazzled until the start of the zuhra's next turn.
Failure The target is blinded until the start of the zuhra's next turn. ( Change Shape ( arcane, concentrate, polymorph) The zuhra transforms into a Small or Medium metal elemental or animal. This doesn't affect the zuhra's statistics, but it could change the damage type of their Strikes.
Distant Thunder
Zuhras favor music over all other arts. Given their long isolation, however, their preferences are quite unlike those of other genies or most musicians of the Universe. They value volume, intensity, and discordant combinations of sounds. Lead vocal parts incorporate droning and screams, often with a chorus providing a melodic counterpoint.Skimming Along
Zuhras achieve flight by using magnetism to lift their own bodies into the air. As this grows more difficult the higher they go, many zuhras' preferred method of movement isn't walking or flying, but gliding along the smooth surfaces of their home plane much the way mortals cross ice on skates, with only a thin layer of electromagnetism between them and the ground.ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Зухра
Существо 8
Description
Зухра — гении элементального Плана Металла — смелые и внушительные, любят быть в центре внимания и собирать толпу яркими выступлениями, демонстрацией мастерства и рассказами о личных победах. Несмотря на яркие личности, их долгосрочные отношения обычно прохладны и несколько отстранённы: зухра часто заключают союзы, но редко заводят дружбу, а доверие, необходимое для более глубоких связей, встречается ещё реже. Немногие смертные, которые узнали зухра поближе, часто описывают их как напыщенных, но эмоционально отстранённых.
С момента восстановления связи с другими планами зухра стали искать и устанавливать связи с другими гениями. Они считают своих родственников джабали умелыми кузнецами, хоть и несколько скучными. Зухра редко обращают внимание на элементалей не-гениев, находя даже разумных среди них неинтересными для общения или трудными для понимания.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 26
Неспециализированное знание: СЛ 24
Специализированное знание: СЛ 21
С момента восстановления связи с другими планами зухра стали искать и устанавливать связи с другими гениями. Они считают своих родственников джабали умелыми кузнецами, хоть и несколько скучными. Зухра редко обращают внимание на элементалей не-гениев, находя даже разумных среди них неинтересными для общения или трудными для понимания.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 26
Неспециализированное знание: СЛ 24
Специализированное знание: СЛ 21
Источник Ярость стихий
Внимание +15; ночное зрение
Языки Всеобщий, Таликанский; полиглот
Навыки Акробатика +19, Атлетика +15, Ремесло +17, Запугивание +17, Исполнение +19, Общество +16
Сил +3, Лвк +5, Вын +6, Инт +4, Мдр +3, Хар +5
Снаряжение +1 разящая шипастая цепь
КБ 26; Стойкость +16, Реакция +17, Воля +17
ПЗ 125; Устойчивость электричество 10
Проводящее перенаправление мистический, концентрация, электричество) Условие Зухра поражён атакой, заклинанием или эффектом, наносящим урон электричеством; Эффект Зухра проводит электричество через своё тело, получая урон как обычно, и выпускает разряд в одну цель в пределах 30 футов, которую видит. Зухра совершает проверку дистанционной атаки с модификатором +20 против КБ цели. При попадании или критическом попадании цель получает урон электричеством, равный полному урону вызвавшего эффект. (
Скорость 25 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою разоружающее, фехтовальное, магический, длинное 10 футов, сбивающее), Урон 2d8+9 режущий шипованная цепь +19 [+14/+9] ( В ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический, длинное 10 футов), Урон 2d4+9 режущий 1d4 продолжительного урона кровотечением Врождённые мистические заклинания СЛ 26; 7 круг ручной клинок +19 [+15/+11] ( планарный переход (неограниченно; только на Астральный план, стихийные планы или на Материальный план); 5 круг Облачить в металл (можно выбрать необычные металлы); 4 круг ртутное перемещение, буря клинков; 2 круг невидимость (×2), магнитное притяжение (неограниченно), магнитное отталкивание (неограниченно); Фокусы (4 круг) обнаружение магии; Постоянные (5 круг) полиглот
Ослепляющее отражение мистический, свет) Частота 1 в раунд; Требования Зухра находится в тусклом или ярком свете; Эффект Зухра на мгновение изменяет часть своего металлического тела, создавая вогнутую поверхность, чтобы отразить окружающий свет в глаза существа в пределах 30 футов. Цель должна пройти испытание Реакции СЛ 26. Затем она становится временно невосприимчивой к этому эффекту на 1 час.
Критический Успех Цель избегает эффекта.
Успех Цель получает состояние растерянность до начала следующего ходы зухры.
Провал Цель получает состояние слепота до начала следующего ходы зухры. ( Смена формы ( мистический, концентрация, полиморф) Зухра превращается в Небольшого или Среднего металлического элементаля или животное. Это не влияет на её характеристики, но может изменить тип урона её Ударов.
Внимание +15; ночное зрение
Языки Всеобщий, Таликанский; полиглот
Навыки Акробатика +19, Атлетика +15, Ремесло +17, Запугивание +17, Исполнение +19, Общество +16
Сил +3, Лвк +5, Вын +6, Инт +4, Мдр +3, Хар +5
Снаряжение +1 разящая шипастая цепь
КБ 26; Стойкость +16, Реакция +17, Воля +17
ПЗ 125; Устойчивость электричество 10
Проводящее перенаправление мистический, концентрация, электричество) Условие Зухра поражён атакой, заклинанием или эффектом, наносящим урон электричеством; Эффект Зухра проводит электричество через своё тело, получая урон как обычно, и выпускает разряд в одну цель в пределах 30 футов, которую видит. Зухра совершает проверку дистанционной атаки с модификатором +20 против КБ цели. При попадании или критическом попадании цель получает урон электричеством, равный полному урону вызвавшего эффект. (
Скорость 25 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою разоружающее, фехтовальное, магический, длинное 10 футов, сбивающее), Урон 2d8+9 режущий шипованная цепь +19 [+14/+9] ( В ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический, длинное 10 футов), Урон 2d4+9 режущий 1d4 продолжительного урона кровотечением Врождённые мистические заклинания СЛ 26; 7 круг ручной клинок +19 [+15/+11] ( планарный переход (неограниченно; только на Астральный план, стихийные планы или на Материальный план); 5 круг Облачить в металл (можно выбрать необычные металлы); 4 круг ртутное перемещение, буря клинков; 2 круг невидимость (×2), магнитное притяжение (неограниченно), магнитное отталкивание (неограниченно); Фокусы (4 круг) обнаружение магии; Постоянные (5 круг) полиглот
Ослепляющее отражение мистический, свет) Частота 1 в раунд; Требования Зухра находится в тусклом или ярком свете; Эффект Зухра на мгновение изменяет часть своего металлического тела, создавая вогнутую поверхность, чтобы отразить окружающий свет в глаза существа в пределах 30 футов. Цель должна пройти испытание Реакции СЛ 26. Затем она становится временно невосприимчивой к этому эффекту на 1 час.
Критический Успех Цель избегает эффекта.
Успех Цель получает состояние растерянность до начала следующего ходы зухры.
Провал Цель получает состояние слепота до начала следующего ходы зухры. ( Смена формы ( мистический, концентрация, полиморф) Зухра превращается в Небольшого или Среднего металлического элементаля или животное. Это не влияет на её характеристики, но может изменить тип урона её Ударов.